imagesdoo-rasshifrovka-doshkolnoe-thumb.jpg

Переход от ФГТ к ФГОС дошкольного образования

ЕСТЬ ЛИ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ФГТ (ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ) И ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? Учредитель: Муниципальное образование город Новый Уренгой. Преемственность ФГТ и ФГОС ДО мы видим также в определении структурных единиц содержания дошкольного образования.

Министерством образования и науки Российской Федерации создана рабочая группа по подготовке проекта федерального государственного стандарта дошкольного образования. Результатом образования должен быть ум когнитивный, о котором сейчас ничего неизвестно. Будет всего 4 области, да еще и коммуникацию с социально личностным развитием объединили! Вопрос — а когда планируется выпустить эти программы, если с января уже планируется внедрение ФГОС? В системе мониторинга тоже много вопросов.

Мы, дошкольные работники, очень ждали ФГОС, но наши надежды не оправдались. Хотелось конкретности, а ее нет. Конечно рады тому, что разработчики ФГОС обратили внимание на сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства. С сентября стандарт будет рабочим, НО мы, педагоги, живём здесь и сейчас.

А ведь у меня, к примеру, два диплома по специальности (муз. воспитание и муз. образование), и предмет психология тоже есть в дипломе. Теперь о детях с ограниченными возможностями. Лично я не против, пусть ведут. НО вот в группе, где 29 человек на лицо, появляется такой ребёнок, а воспитатель при этом не имеет пед. образования (технолог какого-то оборудования). Дошкольники первая ступень в образовании!

Замена старых кодов на новые будет произведена ФНС России без участия юридических лиц после разработки необходимого программного обеспечения. Допускается сочетание различных форм получения образования.

В состав рабочей группы входят представители образовательного сообщества, научных институтов и общественных организаций. Возглавляет рабочую группу директор Федерального института развития образования, академик РАО А. Асмолов. Чему и как можно научить ребенка до школы? Что необходимо учитывать? Как ребенок, так и животное, смотрит и не видит. К трем годам формируется 80% связей.

Переход от ФГТ к ФГОС дошкольного образования

В древние времена к данным проблемам подход был выработан, детям сочиняли сказки. По ФГТ было 4 направления и 10 образовательных областей. Теперь в ФГОС направления назвали областями, добавив новую область- коммуникативно-личностную.

ОКВЭД 2016с расшифровкой кодов

Диагностика необязательна, проводится только с согласия родителей. Хочется надеяться, что в ближайшее время появятся разъяснения и методические рекомендации к составлению программы,а так же хотя бы одна примерная программа, рекомендованная к работе.

Для нас даже разработали ФГОС! (как для школ!) И? в ФГОС никакой конкретики, где программы, которые можно применять

С таким проектом авторы действительно могут, как и, порою, делают- задачи пишут из одной области, а ожидаемые результаты, из другой. Как быстро обеспечат и затребуют прохождение этих курсов к аттестации? Не начнётся ли новый отток педагогов из детских садов, по той причине, что не успели чем-то овладеть к сроку аттестации и соответственно потеряли в категории и в зарплате…

И тут начинается такое, что становится жаль уже всех детей. Кто заставит родителя относится ответственно к собственному ребёнку, если в дет. саду установка — родитель всегда прав!!! Кто пойдёт на место этого технолога оборудования, если он не справится с ситуацией, а на его место не придёт специалист, так как профессия воспитатель не престижна!!! А «мы будем жить теперь по-новому», опять в который раз. Кто будет контролировать условия развития ребёнка и то, как введена развивающая среда у конкретного педагога?

Только , желательно, без проектной деятельности в младшей, средней и даже в старшей группе, так как — это абсурд! Обязательная частьПрограммы должна быть реализована в любом образовательном учреждении. 10.03.2010 года. Имеет первую квалификационную категорию. К сожалению, переходный период введения ФГОС ДО нормативно не установлен.

При разработке ФГОС дошкольного образования предлагаю рассмотреть такой метод обучения, как «погружение». Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. По этому, дошкольное образование имеет значимость не меньшую, чем школьное. В дошкольном образовании очень сложно выработать методику определения возможностей восприятия. Предлагаем вашему вниманию интервью с Оксаной Алексеевной Скоролуповой — руководителем Центра дошкольного образования издательства «Просвещение».

Читайте также: