imagesharkov-dtp-na-moskovskom-prospekte-thumb.jpg

Смертельное ДТП на Московском проспекте: внедорожник врезался в дерево (ФОТО)

Сегодня ночью на Московском проспекте произошла авария, в которой погибла 32-летняя женщина. В районе дома №269 по Московскому проспекту водитель потерял управление, в результате чего машина вылетела на обочину и врезалась в дерево. Авария произошла сегодня ночью около 1-15 на Московскм проспекте-269. У водителя Тойоты — травмы головы и ушибы, в каком состоянии на момент ДТП был мужчина — уточняется, проводится экспертиза.

Пассажир автомобиля — 33-летняя женщина — погибла на месте, 42-летний водитель и две его спутницы — в больнице. В ночь со 2 на 3 марта также ожидаются осадки в виде мокрого снега, на дорогах возможно образование гололёда. В то время был строжайший учет расходования денежных средств: всё точно по каждой статье и замена одних статей на другие не допускалась.

В салоне помимо водителя находились еще три человека. Двух других пассажирок доставили в городскую больницу скорой и неотложной медицинской помощи. Водитель задержан на основании ст. 208 УПК Украины, ему сообщили о подозрении в совершении правонарушения. Ход досудебного расследования взят на контроль руководства следственного управления», — добавили в полиции.

Смертельное ДТП на Московском проспекте: внедорожник врезался в дерево (ФОТО)

По данным пресс-службы патрульной полиции, состояние пострадавших тяжелое. В УПД ГУНП сообщили, что у 45-летней женщины закрытая черепно-мозговая травма. Сегодня в городе сохранятся сложные погодные условия.

Наземный городской транспорт и метро полностью готовы к работе в сложных погодных условиях и увеличению пассажиропотока. Использование материалов в печатных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-60728 от 09 февраля 2015 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Недавнее событие, произошедшее в Украине, для многих стало приятной неожиданностью, так как справедливость восторжествовала. И хотя прошло уже много времени, подробности событий тех лет у меня сохранились в памяти на всю жизнь. Об этом я с вами хочу поделиться. Противник это понял, организовал контрнаступление и начал теснить наши войска в сторону Днепра. В руинах лежало большинство промышленных объектов, в том числе и мостов.

Все эти функциональные артерии, несмотря на различную подведомственность, работали синхронно, выполняя свои задачи в едином комплексе. По возвращении в Москву, этим инженерам, не имевшим кандидатской степени, сразу же была присвоена ученая степень „Доктор технических наук“. Пример стал привлекательным и для других.

Защита проходила в зале КИСИ. Я на ней присутствовал. В президиуме ученый совет широко известных профессоров Ветрова Ю.А. (председатель, ректор института), Ярина, Дранникова, Будникова, Варвака, Лифшица и других. Так было и сделано. Выполнение этих работ было поручено Киевскому Филиалу института „Союздорпроект“, в штате которого были как опытные инженеры-проектировщики, так и талантливая молодежь.

ДТП на Московском проспекте — один погибший, трое пострадавших

Хочу поделиться одним курьезным случаем. В каждой опоре под водой, нужно было пробурить порядка 15 лунок (шпуров), и в них заложить взрывчатку, затем произвести взрывы. Но тогда взрывчатка могла работать только в сухом виде. Обеспечить сухость электродетонатора и взрывчатого порошка стало большой проблемой, так как полиэтиленовые пакеты тогда еще не выпускались. Сразу же решили попробовать, что из этой затеи получится и первое же испытание показывает, что это выход из создавшегося положения.

А кассиром в Мостоотряде № 2 был молодой парень. Взяв необходимые документы, он пошел в банк, чтобы произвести оплату и вскоре возвратился красный, как свекла. Следует сказать, что в мировом мостостроении начинают смещаться приоритеты. Первое наше знакомство было, когда он уже был 34-летним мэтром, а я — 26-летним начинающим мостостроителем. Он пользовался большим уважением не только в своем коллективе, но и у строителей.

В Москве водителей просят пересесть на городской транспорт из-за непогоды

Пришло безусловное признание их заслуг, как в Украине, так и далеко за ее пределами“. Правда, в этом случае оставшаяся подводная часть опор вместо пользы создавала серьезные проблемы. Сместить в проекте ось моста чуть правее, или левее было никак нельзя. Но по одному вопросу, высокое начальство к доводам Г. Б. Фукса не прислушалось и настояло на своем, хотя он был на 100% прав. Киевляне это поймут.

Сергей Лавров 3 марта проведёт в Париже встречу с главой МИД Франции

Причина в том, что выступающие сверху консоли опор для поездов метро, нависают над автотранспортом, тем самым создавая водителям определенные неудобства. На строительстве моста через Русановский проток, случилась серьезная авария. К счастью это случилось ночью, около 4-х часов, когда работы не проводились. Человеческих жертв не было. Но падение 52-метрового, 700-тонного шашлыка, состоящего из 17 элементов коробчатого сечения, по 40 тонн каждый, это не просто рядовая авария.

По плану, последовательно в каждом пролете моста, выполнялись необходимые построения колон, а под мостом данные фиксировали испытатели. Поэтому в дальнейшем, на другом мосту, этот процесс был уже зафиксирован.

Обратно мы возвращались тем же поездом, а руководство село в свои автомобили. Контрольные испытания, проведенные в 2010 году показали, что основные элементы конструкции к временным нагрузкам устойчивы, а гидроизоляция и элементы дорожного покрытия нуждаются в обновлении.

Мосты и их создатели

Моей группе было предложено запроектировать большой мост через р. Неман в г. Гродно. Используется только автобусное сообщение, и при этом, окружным путем. Такое положение было недопустимо, и не откладывая в долгий ящик, вопрос нужно было решать.

Но мы с вами уже знаем, что проектировщики во главе с Г.Б. Фуксом, которым в очередной раз поручили выполнить проект, были большие выдумщики. Когда-то в Киеве функционировали подобные мосты, правда, они давно были разрушены. А их авторитет к этому времени был настолько высок, что предложение внедрить в данный проект новые конструктивные решения, было одобрено и не только в Киеве, но и в Москве. Техжурналы из Германии были в основном, заполнены иллюстрациями и имели скудную информацию.

Когда с презентацией книги я пришел в Мостострой, только одно замечание там услышал. Около часа ночи внедорожник Toyota Land Cruiser Prado ехал со стороны бульвара Богдана Хмельницкого в направлении улицы Ощепкова.

Читайте также: