imagespodcherkni-v-slovah-izuchennye-orfogrammy-thumb.jpg

ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ

Слова для справок: вдали, заметили. Цель работы – проверить умение составлять текст по опорным словам, включать в текст свои предложения. Примечание: в подчеркнутых словах выделить корень. Цель работы – проверить орфографическую зоркость, умение видеть в словах изученные орфограммы. Данный урок позволяет развить умение детей писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. Солнышко смотрит в окно и улыбается.

Напиши проверочное слово; придумай и запиши ещё одно слово на это правило. Ты сорвал первые цветы. Ты обидел пчелу и шмеля. Ты отнял у них капельку сока. Она была в цветке. Прочитай, определи, сколько в тексте скрывается предложений. В выборе пластиковых окон Вам помогут сориентироваться полезные статьи и заметки, также расположенные на сайте. Компания гарантирует высокое качество изделий и помощь квалифицированных специалистов.

Они прятались в тенистых щелях, висели на крутых скалах. Длинными грязными языками снежинки спускались к лесу и белели среди островков тайги. Снег в зеленом лесу летом – явление удивительно редкое.

Я отмахивался и шлепал себя по лицу и шее. Гудение стало громче, укусы злее. Я нырнул в ельник. В середине серебрилось зеркальце. Оно ослепительно сверкало талой водой. Из нее пили птицы. Над ней в танце кружились бабочки.

Молчит рыба в водоемах. Кричат животные на земле. Поют птицы в воздухе. Но человек таит в себе и молчание моря, и шумы земли, и пение воздуха. Подумай, какие слова, словосочетания ты сам подберешь для этого текста. Отредактируй текст, дописав несколько предложений так, чтобы текст был красочным, выразительным. Листочки у нее дремлют в теплом домике. Ярким рубином сверкала в траве костяника. Мгла быстро опускалась на теплую землю. На старом дереве еще дрожал последний золотой луч. Дерево в этом месте все светилось.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иногда они ныряли в белые косматые облака. Петух был огромный, с большими острыми шпорами и очень сердитый. И к птицам в гнезда, и под грибные шляпки, даже в речке купаются. Подчеркни орфограммы. 1. Расскажи, что ты знаешь о согласных звуках, используя слова-помощники.

Выпиши прилагательное вместе с тем существительным, к которому оно относится. Для определения окончания прилагательного надо знать его род и падеж (определи по существительному) или по вопросу, который задается от существительного. У учащихся развивается орфографическая зоркость. Пчела и шмель могут погибнуть. Лед идет. Лед идет! Вышел на берег народ, Смотрит, как река играет, Лед в кусочки разбивает.

Бабушка Ольга купила козу. Ее назвали Ночка. Коза часто убегала со двора в лесок. Мы долго ее искали. Козочка упрямилась и бодалась. Перескажи текст, отметь «опасные места», запиши текст по памяти. Пласт-Плюс» не просто производит окна, но и оказывает услуги по монтажу всех производимых конструкций.

Там я собрал хворост и развел костер. Яркие языки пламени и дым спасли меня. Комары отступили. Воздух был пропитан чудным запахом трав и цветов. Вдали мы заметили большие кусты. Это был шиповник. Цветы его пахучие и красивые. Капли дождя лезли мальчугану за воротник, щелкали по носу. Мальчик побежал к реке. Там был шалаш. Тихо скрипел камыш. Мальчик укрылся в шалаше.

Я лег отдохнуть и долго смотрел на голубое небо. Облачка стайкой плыли одно за другим. Она была очень узкой. Всех поражала тишина леса. Лес встретил нас обилием ягод. В старом бору черника покрылась сизым бисером. На кочках и вокруг стволов из-под жестких листочков выглядывали грозди крупной брусники.

2. Выпиши слова с изученными сочетаниями букв в два столбика по образцу. Запиши заголовок и составь текст по опорным словам (по выбору). Слова для справок: полноводная, Суздаль, Неглинной. 18. Гласные е – и в окончаниях имён прилагательных. Слова для справок: растопили, понесли, закрепили.

Читайте также: